Меню сайта
Категории раздела
ЭкоТехноПарк [2]
Публикации о Sky Way [32]
Новости проекта [9]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 21
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Я на других сайтах
  • ВКонтакте
  • MySpace.com
  • FaceBook
  • Last.fm
  • В Кругу Друзей
  • Мои города
  • Twitter
  • РуТвит
  • Однофамильцы.ру
  • Мир Тесен
  • Город людей


  • Понедельник, 06.05.2024, 02:10ГлавнаяРегистрацияВход
    Персональный сайт Гаврилова Александра
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Публикации » Sky Way » Новости проекта

    SkyWay на передовой глобальной «войны»

    Как уже сообщалось ранее, 25-26 августа в Новосибирске проходил форум под эгидой создания новой инфраструктурной среды, которая позволит каждому жителю, независимо от физиологических особенностей на одинаковом уровне использовать коммуникационные и информационные возможности городской транспортной инфраструктуры. Представители группы компаний SkyWay во главе с Сергеем Анатольевичем Сибиряковым приняли участие в мероприятии и провели презентацию технологии струнного транспорта для представителей городской администрации и научного сообщества Новосибирска.  Подробности деловой поездки, а также перспективы внедрения транспортной системы SkyWay  С.А. Сибиряков рассказал в своем интервью для информационной службы группы компаний SkyWay.

    - Здравствуйте, Сергей Анатольевич. Расскажите, в каком ключе был представлен проект SkyWay?

    Сегодня ни для кого не секрет, что автомобиль первого уровня, к которому мы все привыкли, является самым крупным фактором, влияющим на смертность и а также получение травм и инвалидности в результате ДТП: ежегодно около 1.5 миллиона человек погибает, а свыше 15 миллионов. становятся инвалидами. Фактически, эти цифры сопоставимы с человеческими потерями в результате ведения войны.  Эта «война» идет постоянно, однако, проблема не поднимается на достаточно серьезном уровне, о ней вообще предпочитают умалчивать. Происходит это оттого, что на текущем этапе развития цивилизации человечество не может предоставить равноценную замену автомобилю. К авиационному транспорту это тоже относится, потому что не существует альтернативы скорости передвижения самолета. В итоге самолётом продолжают пользоваться, не взирая на тот колоссальной вред, который он наносит экологии.

    Поэтому, для нас очень важна презентация струнного транспорта в ЭкоТехноПарке, так как это позволит нам заявить, что альтернатива уже существует и она готова к применению. Наша технология, благодаря заложенным в нее возможностями, может решать целый спектр задач. В качестве примера можно привести развитие сотовой связи, которая сделала нецелесообразным увеличение стационарных телефонных линий, поскольку мобильный телефон сейчас имеется практически у каждого человека. В этом ряду стоит и развитие сети Интернет: информационное поле благодаря развитию интернет технологий настолько широко, а количество гаджетов настолько разнообразно, что любой человек может найти нужную ему информацию, в соответствии с его физиологическими особенностями.

    Технология струнного транспорта, по моему мнению, имеет огромный потенциал и способна ощутимо изменить облик будущих городов и существенно расширить возможности в передвижении для каждого человека, невзирая на его физиологические особенности. Как будет развиваться городская инфраструктура с внедрением технологии SkyWay и какие возможности появятся у людей благодаря этому – все это я отразил в своем докладе, который вызвал большой интерес со стороны публики и способствовал дальнейшему обсуждению возможностей SkyWay.  Мое благодарственное письмо – яркое тому подтверждение, что мы дали очень интересное направления для будущего развития транспортной и социальной сферы города.

     

    - Сергей Анатольевич, расскажите подробнее, какие перспективы открывает  технология SkyWay перед горожанами, а также перед людьми с ограниченными возможностями, как в ближайшее время, так и в отдаленной перспективе?

    - В концепцию строительства трасс по технологии SkyWay уже заложена возможность перемещения для людей с ограниченными возможностями, даже для инвалидов - колясочников. В данный момент А.Э. Юницкий проектирует транспортный модуль, в который может без проблем въезжать любой инвалид на коляске. Кроме того, в любом юнибайке есть свое мобильное кресло. Это уже аналог той концепции, как мы говорим: из любой точки – в любую точку.

    После окончания новосибирского форума мы тесно общались с руководителем Технопарка Новосибирского Академгородка - Дмитрием Верховодом, с которым обсуждали самый первый потенциальный адресный проект, который может быть реализован в ближайшее время – это запуск трассы для юнибайков по Академгородку Новосибирского Университета. Эта трасса может связать Академгородок с центром Новосибирска, позволив избежать постоянных автомобильных пробок.  Я думаю, это уже будет проектироваться в конце этого – начале следующего года. А далее, по мере того как сеть будет развиваться,  по нашей логике люди будут перемещаться по городу в персональных капсулах, в которых будет возможно перемещение в любую точку на карте. Сеть будет развиваться сначала Новосибирск, потом Сибирь, потом Евразия.  Я думаю, что это весьма обозримое будущее.


    - Помимо этого, обсуждались ли какие-либо другие потенциальные адресные проекты?

    - Начнем с того, что Новосибирск – типичный представитель транспортной инфраструктуры, не рассчитанной на такое количество автомобильного транспорта. Транспортная обстановка схожа с другими крупными мегаполисами: огромное количество автомобильных пробок и значительное время при передвижении по городу в часы пик (порядка 4 часов простоя в пробке). Поэтому, потенциальных адресных проектов действительно много.

    Самым первым актуальным проектом является Академгородок. Второй – прогулочные, спортивно-туристические трассы. Академгородок традиционно был пешеходным, но так как он значительно увеличился в размерах и по количеству жителей, а как следствие, и увеличением личного автомобильного транспорта, он перестал быть экологически чистым, идет постоянная вырубка леса и Академгородок постепенно теряет свой статус экологически чистого места, превращаясь в типичный техно-полис. Поэтому, внедрение трасс SkyWay позволит этому месту в большей степени соответствовать изначальному замыслу — быть инновационным, «зеленым» и спортивным городом. Высшее руководство университета наряду с рядовыми сотрудниками активно пользуется велосипедным транспортном, а в самом Академгородке сохранились велосипедные дорожки, которые, к сожалению, в большинстве заросли травой. Поэтому, сейчас можно возродить изначальную традицию и воссоздать велосипедный парк. Интерес к этому самый большой…

    - Может ли внедрение технологии SkyWay повлиять на снижение процента инвалидности среди населения, и какие потенциально новые возможности может предложить наша технология для данной категории граждан?

    - К сожалению, количество инвалидов среди населения является не только следствием травматизма при ДТП, а еще и медицинским фактором. Абсолютно понятно, что радикально снизить процент инвалидности мы не сможем. Эта возможность появится лишь тогда, когда технология SkyWay начнет применяться массово. Но даже для существующих жителей Новосибирска с ограниченными возможностями внедрение нашей технологии крайне необходимо, а наша насущная задача – их этим обеспечить. Для 60- 80 тысяч колясочников проживающих в Новосибирском регионе, SkyWay именно та возможность, с которой они смогут полноценно передвигаться по городу. Современное инвалидное кресло, оснащенное электроприводом и джойстиками для управления, стоит от 400 до 600 тысяч российских рублей, почти в 5 раз дороже, чем планируемая стоимость юнибайка. Учитывая тот факт, что люди будут перемещаться в единой транспортной сети, они получат возможность наряду с полноценными гражданами так же легко перемещаться по нужному им маршруту. То есть, люди получают абсолютно равные возможности, не взирая на физиологические отличия. И чем быстрее эта сеть начнет свое функционирование, тем быстрее они станут полноценными гражданами. А если это представить в рамках целой страны, то это десятки миллионов людей. Технология по сути выполняет две функции: предотвращает инвалидность и обеспечивает новые возможности.

    - Вы неоднократно ранее также посещали Новосибирск, но в этот раз помимо простых граждан общались с представителями городской администрации: мэром и вице-мэром, начальником департамента развития и т.д. Скажите, по вашему мнению, насколько администрация и жители Новосибирска готовы к внедрению технологии струнного транспорта и что должно стать поворотным моментом в принятии положительного решения?

    - Логика наших деловых поездок по регионам России достаточно проста и понятна: мы приезжаем туда, куда нас зовут, поскольку почва перед нашим приездом подготовлена нашими активистами, которые предварительно знакомят местные власти с технологией SkyWay. Такие приглашения зачастую поступаю напрямую от администрации городов для проведения более детальной презентации.

    В Новосибирске мэр города достаточно неординарный, открытый и доступный человек, который не боится принимать важные и нестандартные шаги по оптимизации городской инфраструктуры. Команда, которую он собрал, также настроена на результат, поэтому мы провели плодотворные переговоры.  Мы давали нужную и полезную информацию, а они готовы были слушать. Поэтому мы сейчас обсуждаем те проекты, которые необходимо уже готовить к внедрению.

    -Какие-то фактические результаты достигнуты?

    - Конечно. Итогом нашего общения стала договоренность о формировании рабочей группы во главе с начальником  департамента промышленности и транспорта мэрии Новосибирска. Мы начинаем разрабатывать концепцию развития города с учетом внедрения технологии SkyWay и, исходя из этой концепции, до конца года планируем выйти на конкретные адресные проекты.

    - Какие отличия Новосибирска в сравнении с другими, посещенными Вами ранее, городами?

    - Новосибирск один из знаковых городов России, который всегда себя позиционировал не только как третий по населению город страны, но и как уникальный инновационный центр с мощным научным потенциалом. К примеру, в городе есть улица, на которой расположены 23 академических института.

     В плане наших приоритетов Новосибирск стоит в авангарде, поскольку местные власти потенциально рассматривает нашу технологию как градообразующую и проявляют к ней неподдельный интерес. Еще одним важным моментом является возможность использования технических наработок новосибирского региона: новые материалы, электроника, системы управления, тем самым обеспечивая самый широкий спектр взаимодействия.

    Руководство и научное сообщество Новосибирского региона заинтересованы не только как конечные получатели продукта, но и как непосредственные участники реализации проекта. Взаимное понимание и совместная работа здесь - самые перспективные. Наблюдая за строительством ЭкоТехноПарка наши партнеры понимают, что технология SkyWay не выглядит как некий стартап, разработки  которого могут  применяться в отдаленной перспективе, а соответствует всем необходимым требованиям для внедрения в самые ближайшие сроки. Наши новосибирские коллеги уже получили приглашение на демонстрацию действующего образца в ЭкоТехноПарке и пообещали присутствовать в обязательном порядке.

    Инвестировать



    Источник: http://rsw-systems.com/news/skyway-na-peredovoj-globalnoj-vojny?r=Trimoff
    Категория: Новости проекта | Добавил: AlexGavrilov (08.09.2016)
    Просмотров: 353 | Рейтинг: 0.0/0


    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Гаврилов Александр © 2024