Меню сайта
Категории раздела
ЭкоТехноПарк [2]
Публикации о Sky Way [32]
Новости проекта [9]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 21
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Я на других сайтах
  • ВКонтакте
  • MySpace.com
  • FaceBook
  • Last.fm
  • В Кругу Друзей
  • Мои города
  • Twitter
  • РуТвит
  • Однофамильцы.ру
  • Мир Тесен
  • Город людей


  • Пятница, 26.04.2024, 02:20ГлавнаяРегистрацияВход
    Персональный сайт Гаврилова Александра
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Публикации » Sky Way » Публикации о Sky Way

    Проектируется транспорт будущего на рельсо-струнных технологиях

    Создан уникальный проект «транспорта будущего» - SkyWay: транспортная технология, разработанная белорусским инженером Анатолием Юницким, в результате нескольких десятилетий работы. Это коммуникатор эстакадного типа, основанный на рельсо-струнных технологиях. Автор вынесет на суд общественности четвертое поколение струнных технологий.

     

    Украинский он-лайн журнал о строительстве ProfiDom.com.ua представляет главные отличия SkyWay от существующего эстакадного транспорта.

    Во-первых, цельно-линейная предварительно напряженная рельсо-струнная путевая структура. Никаких температурных деформационных швов и рельсовых стыков: в поднятой над землей конструкции они отсутствуют вовсе. Шпал тоже нет: каждая рельсовая нить опирается на одну «бесконечную» неразрезную предварительно напряженную продольную «шпалу». В целом конструкция путевой структуры, выполненная в единых стандартах, должна позволить осуществить трассировку большими пролетами - до 3 км.

    Во-вторых, для «Небесной дороги» создана принципиально новая колесная пара. На всем известной железной дороге коническая поверхность пары опирается на цилиндрическую поверхность головки рельса. Это высокая нагрузка и на колесо и на полотно. В SkyWay использовано опирание по типу «цилиндрическое колесо - плоская головка», позволяющее в разы снизить контактные напряжения и примерно во столько же раз повышающее долговечность путевой структуры. Плюс - снижающее шумы в стальных конструкциях эстакады. Разработчики утверждают, что данное конструктивное улучшение также позволяет подвижному составу брать большие уклоны при прямолинейной прокладке пути.

    В-третьих, отсутствие сплошного дорожного полотна, по расчетам разработчиков, позволяет примерно вдвое снизить сопротивление воздуха при движении с высокой скоростью, аэродинамические шумы при этом существенно снижаются. Еще один важный момент: все это уменьшает потребную мощность привода высокоскоростного юнибуса (так называется транспортное средство), а также расход топлива на движение с высокой скоростью. Кроме того, разработчики декларируют конструктивные и технологические улучшения в контактной сети и токосъеме - самых проблемных и дорогостоящих элементах традиционных высокоскоростных железных дорог: в частности, вместо «скольжения» предусмотрено «качение».

    Итак:  компоненты комплекса SkyWay - подвижной состав, путевая инфраструктура и система безопасности и управления комплексом. Подвижной состав – юнибус, автоматический самодвижущийся модуль на стальных колесах навесного типа. Привод может быть, как электрическим или комбинированным, так и дизельным, бензиновым, турбинным. Неразрезная несущая рельсо-струнная конструкция устанавливается на опорах над землей, причем анкерные опоры могут быть установлены через 2-3 км, промежуточные - через 50-60 метров и более. Причем, установленная на опорах рельсовая транспортная эстакада для перемещения подвижного состава, снабженного противосходной системой, как уже упоминалось выше, может применяться в разных областях.

    Городской транспорт. Автоматический самодвижущийся модуль на стальных колесах подвесного или навесного типа сможет перемещать как людей, так и грузы. Предполагается, что вместимость юнибуса будет составлять до 28 человек, причем данные транспортные средства могут собираться в поезд, вместимостью 100 пассажиров. Максимальная скорость перемещения в городе - до 150 км/ч. Предполагается, что привод будет электромеханическим с обеспечением энергии от контактной сети и/или бортового источника электроэнергии. Расстояние перевозки - до 200 км. Согласно расчетам, себестоимость таких городских перевозок будет в 2 раза ниже себестоимости перевозок подземным метро, в 3 раза - трамваем, в 5 раз - монорельсовой дорогой.

    Грузовой транспорт. В настоящее время на предприятиях по добыче и переработке, к примеру, полезных ископаемых в основном применяется железнодорожный транспорт. Как вариант - подвесные воздушно-канатные дороги, конвейерный и автомобильный транспорт. Грузовой SkyWay - прорыв в сфере транспортировки сыпучих грузов. Технологии позволяют перемещать груз на уклон до 40% - эстакада будет повторять профиль местности. Разработчики обещают существенную экономию на транспортных расходах.

    Портовый транспорт. Область применения - перевалка грузов с подвижного состава в сухогрузы, танкеры, контейнеровозы, пересадка пассажиров с подвижного состава в пассажирские суда. При размещении порта на шельфе в открытом море, глубине моря 20-30 м и более и удалении порта от берега: 1-10 км и более возможна перевалка грузов до 250 млн тонн в год либо перевозка от 1 млн пассажиров ежегодно.

    Высокоскоростной междугородный транспорт. Путешествие между городами и странами будет возможно при скоростях до 450 км/ч при стоимости проезда в разы более низкой, чем на железной дороге. Разработчики утверждают, что любая высокоскоростная трасса SkyWay в эстакадном исполнении будет стоить от 3 миллионов долларов за километр, в то время как любая известная эстакадная дорога для более низких скоростей – автомобильная, железная, с магнитной подушкой, монорельсовая – стоит от 100 миллионов долларов за километр.

     

    Инвестировать в технологию



    Источник: http://profidom.com.ua/novosti/novyje-tehnologii/14838-proektiruetsya-transport-budushchego-na-relso-strunnykh-tekhnolog
    Категория: Публикации о Sky Way | Добавил: AlexGavrilov (24.12.2015)
    Просмотров: 447 | Рейтинг: 0.0/0


    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Гаврилов Александр © 2024