Меню сайта
Категории раздела
Текстовые новости [56]
Публикации с видео [23]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 21
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Я на других сайтах
  • ВКонтакте
  • MySpace.com
  • FaceBook
  • Last.fm
  • В Кругу Друзей
  • Мои города
  • Twitter
  • РуТвит
  • Однофамильцы.ру
  • Мир Тесен
  • Город людей


  • Вторник, 21.05.2024, 23:02ГлавнаяРегистрацияВход
    Персональный сайт Гаврилова Александра
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Публикации » Цифровое эфирное телевидение » Текстовые новости

    У CTC Media появится телеканал для девушек
    У CTC Media появится телеканал для девушек

    Фото: Е. Разумный для Ведомостей


    У CTC Media появится четвертый телеканал. Этой весной медиаходинг запускает для молодых девушек CTC Love

    Роскомнадзор выдал универсальную вещательную лицензию каналу CTC Love, сообщило ведомство. Гендиректор CTC Media Юлиана Слащева подтвердила «Ведомостям», что весной холдинг запустит новый канал с таким названием. Совет директоров компании уже утвердил концепцию канала, уточнила она.

    Сейчас у CTC Media три канала: CTC, «Домашний» и «Перец». Целевая аудитория (та, по которой будет продаваться реклама) нового канала — молодые девушки 11-34 лет, рассказала Слащева, но ориентироваться CTC Love будет прежде всего на девушек 18-25 лет. Для женской аудитории работает также «Домашний», но у него более взрослые зрители: целевая аудитория канала — 25-59 лет.

    Возможно, на появление у CTC Media четвертого канала повлиял успешный перезапуск «Ю», который с весны прошлого года также работает как телевидение для девушек (см. врез).

    Идея CTC Love родилась в холдинге еще полтора года назад, настаивает Слащева, при подготовке новой концепции развития всего холдинга эта идея была доработана и представлена совету директоров.

    В прошлом году канал CTC поменял целевую аудиторию с 6-54 лет на 10-45 лет. Около 70% рекламных бюджетов на ТВ тратится на зрителей такого возраста, объясняли тогда топ-менеджеры CTC Media. «СTC повзрослел и органично потерял часть молодой аудитории, которая перешла на другие каналы, — говорит Слащева. — Мы решили, что хотим и дальше работать с этой аудиторией в рамках холдинга, и создали под нее специальный канал. Девушки — самая благодатная аудитория для рекламодателей». В холдинге также обсуждали возможность омолодить аудиторию «Домашнего», но в итоге решили, что его ядром все же останутся взрослые женщины.

    Слащева отказалась раскрывать сумму инвестиций в CTC Love, уточнив, что новый канал финансируется в рамках утвержденного бюджета CTC. Продвижение CTC Love будет происходить в эфире CTC, а также в интернете. Затраты на запуск CTC Love не превышают «несколько миллионов долларов», говорит источник в холдинге.

    Холдинг сэкономит при запуске нового канала благодаря уже накопленной библиотеке программ. Многие проекты CTC — «Ранетки», «Папины дочки», «Кадетство», «Закрытая школа» — прекрасно подходят для молодых девушек, объясняет генпродюсер CTC Media Вячеслав Муругов. Через год-полтора у CTC Love появится и собственный оригинальный контент, рассчитывает он. Как автор идеи канала, Муругов будет курировать CTC Love, продюсером канала стал Роман Саркисов.

    Пока канал будет запущен только в кабельных и спутниковых сетях, говорит Слащева (остальные каналы холдинга — эфирные). Компания рассмотрит возможность выхода CTC Love в эфир при формировании третьего государственного мультиплекса телеканалов, оговаривает она. По словам Слащевой, достигнута принципиальная договоренность о трансляции канала с крупнейшими кабельными и спутниковыми операторами страны. Через три года CTC Love должен присутствовать на всей территории страны, планируют в холдинге. CTC Love будет зарабатывать на рекламе, продавать ее будет собственный сейлз-хаус холдинга «Эверест-С».

    «Молодые девушки действительно самая вкусная аудитория для рекламодателей: девушки сами много тратят и родители не жалеют на них денег, — подтверждает гендиректор рекламной группы OMD MD | PHD Андрей Брайович, — и тут CTC Love даже интереснее, чем "Ю”, потому что будет продавать контакты с еще более молодыми зрителями. Если канал будет присутствовать в крупнейших городах, этого уже достаточно для рекламодателей».

    Аналитики настроены более скептично. Граница между «Домашним» и новым каналом весьма условна и есть риск каннибализации аудитории, указывает аналитик «Сбербанк CIB» Анна Лепетухина. Запуск CTC Love она называет рискованной стратегией, особенно на фоне плохих макроэкономических показателей. С одной стороны, топ-менеджеры CTC Media в конце прошлого года говорили, что сфокусируются на новых сегментах развития, на усилении бренда компании в интернете, а в итоге запустили проект в традиционной среде, говорит аналитик «ВТБ капитала» Анастасия Обухова: новый канал ориентирован на молодых людей, которые все более склонны потреблять контент в сети. С другой стороны, молодую женскую аудиторию монетизировать проще любой другой, так что выбор формата канала понятен, добавила она.



    Источник: http://www.vedomosti.ru/companies/print/2014/01/29/21987381
    Категория: Текстовые новости | Добавил: AlexGavrilov (29.01.2014)
    Просмотров: 512 | Теги: стс | Рейтинг: 0.0/0


    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Гаврилов Александр © 2024